+7 (911) 282-37-32

Рекомендации к супервизорской группе 27 декабря 2022 года

Рекомендации к супервизорской группе 27 декабря 2022 года

Методические рекомендации к супервизорской группе 27 декабря 2022 года

Ланди Бэнкрофт. Почему он делает это? Кто такой абьюзер и как ему противостоять. Lundy Bancroft WHY DOES HE DO THAT? (Есть на ЛитРес)

«Миф о самооценке – большая награда для жестокой личности, поскольку он заставляет его партнершу, психотерапевта и всех остальных обхаживать его в эмоциональном плане».

«Свобода от ответственности означает, что жестокий мужчина считает себя вне критики».

«У вашего жестокого партнера нет проблем с гневом. У него проблема с вашим гневом….Если вы сохраняете способность ощущать и выражать свой гнев, значит, вы способны сопротивляться его удушению».

Статья. Эбигейль Голомб «Как мы объясняем свои ошибки: контрперенос, проекции и отторжение».

https://psychoanalysis.by/2018/05/16/article-psychoanalysis-22/

«Каждому человеку трудно признавать свои ошибки, особенно в профессиональной деятельности. Психоанализ добавляет к этому характерную особенность: мы в избытке располагаем профессиональными терминами, которые описывают, объясняют и интерпретируют наши вмешательства, дают название тому, что мы сделали, и помогают нам прояснить, понять и зачастую оправдать наши действия и наши слова. Мы называем действия «отыгрыванием», а слова — «интерпретациями», и это создает ощущение не столько ошибки, сколько профессионального подхода».

«…психоанализ требует крайней сосредоточенности аналитика на себе самом. Аналитик является своим собственным инструментом. Он использует свои ощущения, свободные ассоциации, мысли и чувства как важную часть обрабатываемой им информации о пациенте. Поэтому он постоянно должен заниматься не только пациентом, но и самим собой. Этот процесс может причинять значительные неудобства, если мы обнаруживаем свои слепые пятна, промахи и затруднения; но он также может стать превосходным экраном, закрывающим от нас все эти неприятные вещи, если использовать его неправильно».

«В данном случае проявляется другой источник затруднений при работе с детьми: наши примитивные реакции, направленные на их защиту. Потребность защищать способна затуманить наше терапевтическое суждение и заставить нас занять позицию всемогущества, которая, как правило, распадается в недееспособность, за счет ребенка и нашего Эго…»